© 2005-2024 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
10/01/2006
Новый «Премьер-министр» родом из Курска
Куряне до сих пор помнят невероятно обаятельного пухлого мальчугана в красном пиджаке, с бабочкой, задорно поющего «В нашем доме поселился замечательный сосед». Именно таким в 1991 году зрители запомнили Славу Еськова после конкурса «Юные дарования Курского края». Потом были другие конкурсы и фестивали: «Созвездие молодых», «На балу у Золушки», «Славянский базар» - и везде неизменный успех. Порядка двадцати Гран-при областных, всероссийских, международных музыкальных форумов. Не так давно его «звезда» начала подниматься на эстрадном небосклоне столицы. Далеко не все смогли узнать Славу в солисте группы «8 Марта», принявшей участие в проекте «Секрет успеха». Ну а теперь и вовсе можно растеряться. Жгучий брюнет с копной вьющихся волос вошел в новый состав группы «Премьер-министр». Но не все так легко и просто, поэтому обо всем по порядку.

- Слава, как стала складываться твоя жизнь после отъезда в столицу?
- Я поступил в (осударственное училище эстрадно-джазового искусства на факультет эстрадного пения. Это уникальное училище. Там преподают педагоги, которые ценятся во всем мире. Действительно высокую квалификацию эстрадного вокалиста можно получить только здесь.

- Как встретила тебя Москва?
- Я достаточно коммуникабельный человек. У меня сразу появилось много друзей. Поэтому не было дефицита общения, с чем сталкиваются многие.

- Учиться было сложно?
- Сначала я снимал квартиру далеко от центра, в Домодедово, поэтому первый учебный годя провел в электричках.Тем не менее первый год я закончил только с одной четверкой. На втором курсе возникали проблемы по гармонии. Этот предмет сродни математике. Если ты чего-то не понял или упустил одно звено, то цепь уже не выстроишь. Так получилось, что я пропустил несколько занятий, был конфликт с педагогом, но в конце учебы я стал лучшим в группе по гармонии. Писал всем контрольные, помогал сдавать экзамены.

- Тогда, на первом курсе, как представлял свое будущее?
- Когда я жил в Курске, приходилось много выступать, постоянно были какие-то приглашения. Я участвовал во многих конкурсах и фестивалях. А в Москве это все в одну секунду прервалось. Начался новый этап. Надо было искать себя. Я понял, что вышел из маленького аквариума в большой сосуд, где гораздо больше крупных рыб, и, чтобы соперничать, надо что-то из себя представлять.

Я очень увлекся джазом. Начал выступать с различными «живыми» коллективами. У меня появилась мечта создать свой джазовый коллектив. Я познакомился с молодыми музыкантами, которые разделяли мои вкусы. Мы создали коллектив «Тайм-Сквер», в котором я был и организатором, и певцом, и клавишником, и конферансье, и шоуменом, и автором песен. На меня свалилась куча обязанностей, а надо было еще и учиться. Так что выступать получилось не часто.

- Какую музыку вы исполняли?
- Джаз, джаз-рок, фанк, латина, популярная музыка. В общем, все стили, которые располагали к живому исполнению. Я познакомился со многими джазовыми музыкантами. Мне предложили выступать в группе «Граунд Бит» у легендарного дирижера, руководителя знаменитого биг-бэнда Олега Лундстрема. Ему сейчас уже больше 90 лет, он занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как фундаментальный человек в мировом джазе. При его оркестре было решено создать дочерний состав из молодых ребят, которые продолжали бы традиции русского джаза. Это был бигбенд из 12 человек, где я был вокалистом. Впереди были большие перспективы, но, как это часто бывает, они не смогли реализоваться в связи с отсутствием финансирования.

Я продолжил выступать со своим составом. Параллельно думал о том, чтобы создать группу только из вокалистов, которые поют а капелла. Писал под этот коллектив песни, но воплощать все это без материальной базы было сложно. Успел поработать и звукорежиссером, и аранжировщиком. Это все дает колоссальный опыт.

- Когда заканчивал училище, кем себя представлял?
- На последнем курсе я понял: куда бы судьба меня ни занесла, я все равно буду заниматься музыкой. В первую очередь потому, что мне это доставляет удовольствие. Очень важно ощущать удовлетворение оттого, что ты делаешь.
Туг подвернулась хорошая работа. Меня пригласили на должность арт-директора в один из самых больших клубов России РоллХолл.Огромная территория, роллердром - днем, а ночью -это самая большая дискотека в Москве. Вмещается порядка трех с половиной тысяч человек.

- Как ты попал в телешоу «Секрет успеха»?
- Я познакомился с ребятами, и Тарас Демчук предложил попробовать. На прослушивании первую песню мы спели идеально. Красивое многоголосье, отлично поставленный номер. Жюри было шокировано профессионализмом.

Меладзе сразу сказал: «Этих ребят я беру!». Мы начали петь вторую песню, и тут волнение сыграло с нами злую шутку. Парень из Саратова вступил в другой тональности, намного ниже. Естественно, у нас сбился весь строй. А был поставлен целый номер: станцем, со щелчками, с «шуба-дуба», с имитацией шейкеров, перкуссионных инструментов. Мы настолько растерялись, что стали неправильно делать движения. Кто-то решил, что движения делать вообще не надо. Каждый пытался еще и обыграть свои ошибки. Получился полный хаос. Завалили номер полностью. Жюри было в недоумении, они не могли понять, что происходит. То ли это какой-то креативный ход, то ли ребята разволновались. Но «нет» нам уже не смогли сказать. Так мы попали в проект.

- Интересно было работать под руководством Валерия Меладзе?
- На самом деле мы видели его только на съемках. Он не показывался даже на генеральных прогонах. А сразу после съемок он уже летит в Киев, потому что у него гастрольный тур по Украине. Мы пару раз разговаривали с ним по телефону, несколько раз на съемочной площадке. Но этого явно недостаточно, чтобы научить нас, как стать гениальными музыкантами.

- Интриги были?
- В финале все складывалось как у Дюма в «Трех мушкетерах»: кардинал, миледи, король, и у каждого свои интересы. Баронесса Екатерина фон Гечмен-Вальдек протаскивает своих, Ревзин заваливает других, Меладзе - на гастролях. Наше репетиционное время ограничивается 15 минутами, неотстроенными микрофонами, что, естественно, не в нашу пользу. В итоге мы вылетели.

- А откуда возник "Премьер-министр"?
- Конфликт между старым составом «Премьер-министра» и продюсером Евгением Фридляндом начался после ухода одного из солистов группы, Пита Джейсона. Они настолько рассорились, что решили расторгнуть контракт. Причем ребята хотят сохранить за собой право выступать под прежним брэндом. Продюсер считает, что права на название принадлежат емуи ничто не мешает создать ему новую группу. Сейчас идут судебные разбирательства. Могу сказать одно, что наш состав, тогда еще «8 Марта», никак их отношения не усугубил.

- Как вы получили предложение стать новыми «премьерами»?
- Еще до того как мы вылетели из телепроекта, к нам подошел Евгений Фридлянд и говорит: «Ребята, вы мне очень напоминаете молодых талантливых ребят из нового состава группы «Премьер-министр». Не хотите попробовать?». Мы некоторое время переваривали эту информацию. И решили, что отказываться от такого предложения не стоит. Хотя это, конечно, дерзкий поступок заменить состав группы, которая столько лет на эстраде, имеет своих поклонников, музыкальный материал. И вдруг, откуда ни возьмись появляются новые ребята.

- Как встретила публика новый состав группы?
- Тепло. Я даже не ожидал. Некоторые были шокированы. Ждали одних, а приехали другие. Ребята сначала даже боялись выходить. Я считаю, что мы не только должны быть не хуже. Мы должны стать лучше, чтобы показать, что раскрученное имя стало нашим заслуженно.

- А со старыми "премьерами" не доводилось пересекаться?
- Мы пришли на концерт группы «Тейк сикс». Шесть чернокожих музыкантов поют а капелла и делают это лучше всех в мире. И туда же пришли ребята-«премьеры». Они меня, естественно, узнали. Мы пообщались. Они, конечно, переживают, но лично к нам никакой неприязни не испытывают.

- В творчестве вы будете продолжать их линию?
- Продолжать линию, казалось бы, нужно. Какую-то часть их репертуара мы поем. Но лично мое мнение - делать это надо иначе. Нужно не копировать кого-то, а вносить свою изюминку. Взять, к примеру, известнейшего пианиста Рахманинова. Как он играл произведения Баха, не играл никто. Профессионалы по слуху сразу узнавали: о, это Рахманинов играет. Потому что он глубоко индивидуальный музыкант. Я не хочу терять свою собственную индивидуальность, индивидуальность нашей группы.

- Что впереди?
- К лету хотим записать альбом со всеми новыми песнями. Скоро начнется раскрутка песен на радио. Так что скоро вы нас услышите. У меня есть где-то десять своих песен, которые я подсовываю продюсерам. Правда, они относятся с опаской к любому материалу. Многие говорят, что моя музыка неформатная, слишком интеллектуальная. От меня далеки тексты типа «ту-лу-ла», рассчитанные на продаваемость на корпоративных вечеринках. Я за то, чтобы искусство оставалось искусством с высшей точки зрения, а не с материальной. Хочу продвигать, свой музыкальный материал. Надеюсь, что нам удастся заработать имя профессиональных вокалистов с качественной музыкой.

Светлана ВЕБЕР

Газета "Хорошие НОВОСТИ" №2(724)