© 2005-2019 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
28/11/2005
ЧТО ВЫРОСЛО, ТО ВЫРОСЛО
Рано или поздно дети разъезжаются с родителями и начинают самостоятельную жизнь. В одних культурах это происходит раньше, в других - позже, но на самом деле имеет значение не возраст, а степень подготовленности ребенка к самостоятельной жизни. Можно сбежать из дома и в семь лет, вот только дальше какого-нибудь сырого подвала с бомжами такой поступок вряд ли доведет. Можно жениться в восемнадцать - и это тоже, скорее всего, закончится разводом, разделом подаренного на свадьбу имущества, а самое главное - воскресными встречами юного балбеса-папы с ни в чем не повинным ребенком.

Поэтому все надо делать в свое время и с осознаваемым багажом знаний, ресурсов и опыта. На прошлой неделе стало известно сразу о двух конфликтах между артистами и продюсерами (я, с вашего позволения, ничего не стану писать про развод Аллы Пугачевой - это не наше, газетное, дело). Во-первых, был обнародован давний (ему уже с полгода) конфликт между Евгением Фридляндом и группой "Премьер-Министр", а во-вторых, о своем разрыве с музыкантами и продюсером Дмитрием Гройсманом объявила певица Мара. Причины конфликтов различны - "Премьер-Министр", судя по всему, устал от наемной работы, стал ставить Фридлянду (который, к слову, создал группу из ничего) условия, а Фридлянд, человек достаточно жесткий, на уступки не пошел. Мару же возмутил тот факт, что ее музыканты без ее ведома приняли участие в записи музыки для другого артиста и даже снялись у него в клипе. К Гройсману же Мара имеет претензии финансового характера.

Дети покинули своих родителей. Интересно, как сложится их дальнейшая судьба. Группа "Премьер-Министр" известна гораздо больше, нежели певица Мара. Однако авторский и исполнительский прогресс Мары, единолично занимающей на русской поп-сцене уникальную нишу "певицы секса", в последние годы столь впечатляющ, что за нее как-то не страшно. Другое дело - существующий в условиях жесткой конкуренции бойзбэнд, пусть даже и сам пишущий музыку. "Премьер-Министру" наверняка придется непросто без опыта и знаний Фридлянда.

Лучше всего работать вообще без продюсера. Тогда не пройдет и каких-нибудь пятнадцати лет упорного тяжелого труда, не выйдет и пяти альбомов - как артист без всякого теле- и радиоприсутствия сможет собрать аншлаг в Кремле, поднять шесть тысяч человек с кресел и заставить их танцевать под свою не самую танцевальную музыку. Как сделала это в минувшую субботу Ирина Александровна Богушевская, Певица милостью божией и, судя по всему, теперь уже новая яркая русская поп-звезда.

Газета "Газета" №255