© 2005-2024 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
04/01/2004
"Премьер-министры" зажигают...
Журналистов обмануть сложно, но возможно. Так что если вы с чем-то не согласны, все нижеследующее считайте временным умопомрачением. Моим. И если определить впечатление, которое оставил концерт группы <Премьер-министр> в Алматы одним словом, то это будет - <Профессионально!> И можете сколько угодно кричать об их заплывших жиром телесах, о бесконечной попсовости исполнения. Если уж на то пошло, термин <популярная музыка> можно применить в равной степени как к <Премьер-министрам>, так и к группе <Чичерина>. Другое дело - привычки и нравы.

В полудневном времяпрепровождении с <премьерчиками> привлекло:
1. их предрасположенность к общению и предельная вежливость (если бы не сопровождающие церберы);
2. адекватная реакция на критику и способность смеяться над собой;
3. готовность и желание петь вживую везде и всегда;
4. профессионализм (ребята работали практически без репетиции, в итоге был лишь один косяк, когда Пит забыл слова песни);
5. импровизация, адаптация выступления к местному зрителю;
6. полная самоотдача на концерте, живое исполнение, костюмированное и театральное шоу;

...раздражало:
1. длительный обед - ребята провели за столом целых полтора! часа;
2. смачный автограф носа Жана, оставленный на нашей земле перед студией <Радио NS>;
3. игнорирование элементарных правил радиоэтикета: говорить в микрофон, громко не смеяться, не стучать по мембране и т.п.;
4. нецензурные слова и выражения;
5. звездная болезнь (правда, еще в излечимой стадии);

Журнал "Семь Нот" №1, 2004, Вероника Шевченко