© 2005-2025 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
30/01/2004
Марат Чанышев: "Пежо-206" - стильная и модная.
- У нас почему-то считается, что все маленькие машины - женские, но "Пежо-206" вполне мужественный. Да, снаружи 206-я кажется малышкой, однако внутри гораздо просторнее, чем, скажем, "восьмерка". При этом выглядит и стильно, и модно.
Мотор у нее объемом 1,4 л, мощность 75 л. с., и этого хватает. Кстати, у вас в журнале было написано, что такой двигатель оптимален для "Пежо-206". Она, конечно, не рекордсменка, но с места рвет будь здоров, многих "делает" запросто, резвее, чем мой бывший "Мерседес", у которого был объем двигателя 2,3 л. Очень оборотистая, на педаль газа реагирует мгновенно, несется, как пуля.
На трассе она идет уверенно 140 км/ч, но, увы, по комфорту ее с "Мерседесом" не сравнить - уже и такая скорость чувствуется. Зато в городе, на забитых улицах, ей равных нет. С парковкой у "малышки" проблем никаких. Ее можно спокойно оставить где угодно и не бояться, что кто-то на нее позарится - к счастью, эти машины, как правило, не угоняют.
Полного бака хватает на неделю - заправился и забыл. А ведь езжу я немало: за три недели накатал по Москве две тысячи км. Водить ее - просто кайф, никаких напрягав, полное взаимопонимание! Отличная машина, особенно для неопытных водителей, для молодежи, для женщин, недорогая в обслуживании, и гарантия - три года. Обнаружил у нее только один минус - шумновата слегка. Придется, наверное, сделать дополнительную шумоизоляцию.
Все, кто ее приобретают, очень быстро проникаются теплым чувством к марке "Пежо". 206-я хоть и маленькая, но ощущение безопасности дает. Буквально вчера старичок на "Волге" меня подрезал на Садовом, аккурат возле здания ГАИ, - вздумал поворачивать без всякого сигнала. И тормоза "Пежо" не подвели - встал как вкопанный, ABS сработала моментально, хотя резина у меня всесезонная, без шипов.
Машину покупали для мамы, но пока она ездит в качестве пассажира и очень довольна удобством переднего сиденья. Хотя 206-я -это, конечно, автомобиль для двоих, сзади там тесновато.
Правда, поклонницы "Премьер-Министра" были этой "мухой" разочарованы - "крейсер"-"Мерседес" нравился им больше. Да и вообще музыканту нужна большая машина, в которой не так чувствуешь тяготы дальней дороги. Но что будет следующим после "Пежо", пока не знаю. Может быть, "Мерседес", может быть, "Ягуар" не самый новый - не хочу загадывать. Разве я предполагал когда-нибудь, что буду ездить на "Пежо-206"? Мне само название марки казалось странным и неблагозвучным... А теперь иной раз думаю, что приколюсь - эту "пежошку" все-таки оставлю маме, а себе куплю 206-ю с двигателем 1,6 л, с "автоматом", сделаю спортивную обвеску, затонирую стекла и буду разъезжать по Москве, как на раллийной трассе.

Журнал Лимузин №2/2004 Рубрика "устами владельца"