© 2005-2024 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
02/08/2004
Иванушки International "Я люблю"
MTV запускает в ротацию новый клип „Иванушек International" — до сих пор главной российской мальчуковои группы. Руководство канала делает на этот ролик большие ставки — насколько оправданны эти ожидания, рассуждали представители MTV и коллеги „Иванушек" из коллектива „Премьер-министр".

Критика специалистов, а именно — группы "Премьер-министр", участники которой хорошо знают, что это такое — быть "бойз-бэндом".

Слава Бодолика:
- Вообще, „Иванушки" — симпатичная команда, но, как мне кажется, с последним клипом у них вышел
явный прокол. Строго говоря, из всего аудеотворчества „Иванушек" мне хорошо запомнился только клип „Тучи". О более поздних произведениях этого не скажешь — ни о „Билетике в кино", ни о последнем произведении. Не знаю, от кого это зависит, от продюсера или режиссера, но точно не от ребят.

Жан Григорьев-Милимеров: — По-моему, немного скучновато. И визуально напоминает клип Алены Иванцовой „Человек дождя".
Марат Чанышев:

- Последние клиповые „шедевры" отечественных режиссеров оставляют довольно безрадостное впечатление. Кажется, что все они снимаются в одном месте одним и тем же человеком. Как и во многом другом, в производстве клипов мы далеко не впереди планеты всей, и постоянно приходится наблюдать вещи, слизанные-перелизанные с западных образцов. Своего креатива не хватает настолько, что сюжеты, компьютерные программы, фильтры, и даже модные цветовые гаммы копируются с иностранных режиссерских работ.

Мотивы MTV в изложении Дмитрия КОННОВА, директора по маркетингу и связям канала с музыкальной индустрией: С точки зрения музыкальной прессы, в последний год дела у „Иванушек" пошли чуть хуже. Поэтому дело MTV — поддержать своих героев в непростой момент. Надо сказать, что на сегодняшнем отечественном музыкальном рынке налицо две тенденции: с одной стороны — рост интереса к поп-музыке, с другой — рост качества предлагаемых музыкальных произведений. Планку в этой пресловутой борьбе за качество когда-то и задали „Иванушки" — со своим клипом „Тучи". Впрочем, надо было пройти почти десяти годам, чтобы на уши отечественного зрителя буквально обрушился поток качественного попа. А так как качество картинки родных клипов всегда было достаточно высоким, то сейчас отечественное MTV с точки зрения звука-видео выглядит максимально достойно по сравнению, например, с европейскими странами. Возвращаясь к „Иванушкам", можно сказать, что они были своего рода пионерами, их вклад в отечественную музыку трудно переоценить — и поэтому их новейшее видео выглядит абсолютно органичным в нашей ротации.

"Play", Александр БЕЛЯЕВ