© 2005-2019 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
18/11/2003
"Премьер-министр" хочет стать легендой
Пит Джейсон родился 9 сентября 1976 года в Москве. Уже в 8 лет Питер музицировал при большом скоплении народа в Малом зале Большого театра. Затем в жизни молодого музыканта было участие в Московской хоровой капелле мальчиков, с которой он, кстати говоря, и отправился на свои первые заграничные гастроли. Потом работа в некогда популярной группе "Рашн Блэкс" ("Черные русские"). Через несколько лет в свет вышел сольный альбом Пита "Тыcяча ночей", который, по признанию самого музыканта, не пользовался особым успехом. Поэтому, дабы поправить свое материальное положение, Пит Джейсон стал работать в ресторане "АнглетерЪ". Именно там его и заметил Евгений Фридлянд.

Жан Григорьев - Милимеров родился 5 декабря 1979
года в Москве в большой цыганской семье, почти все
члены которой были артистами. Родители работали в
знаменитом цыганском ансамбле п/у Владимира
Сакища. Жан же впервые вышел на сцену в пять лет.
Причем тогда он не пел, а танцевал национальный
танец. Когда мальчик достиг школьного возраста, его
отдали в музыкальную школу в класс скрипки. Своими
преподавателями по вокалу Жан считает таких
западных исполнителей, как Мэрайя Кэри, Уитни
Хьюстон и «Бойз Ту Мен», кассеты с песнями которых он
крутил по нрчам и пел вместе с ними.
Волей судьбы Жан стал работать в ресторане
"АнглетерЪ". Там он выступал около года, пока не был
приглашен в бойз-бэнд..

Вячеслав Бодолика родился 18 июня 1977 года в городе Унгены (Молдавия) в музыкальной семье. Как и Жан, Слава окончил музыкальную школу по классу скрипки, затем с красным дипломом - музыкальное училище в Николаеве сразу по двум отделениям: эстрадно-джазовый вокал и скрипка. В состав «Премьер-министра» попал уже на стадии записи первых песен, которая происходила в Николаеве на студии "Диалог".

Относительно новый участник «Премьер-министра» Марат Чанышев родился 25 марта 1975 года в Москве. Работает в коллективе с октября 2001 года. Марат не только вокалист, но также поэт и композитор. Уже в первые дни своего пребывания в группе написал для "премьеров" композицию "Два бриллианта". Хобби - фитнесс, бассейн , все, что относится к спорту.

«Премьер-министру» исполнилось пять лет, вы можете подвести какие-то итоги?
—Безусловно, для нас это - определенный этап, потому что пять лет - это не один и не два года. За это время произошло много хорошего и плохого. То есть мы не говорим, что вот! поработали пять лет - и все, можно остановиться. Наоборот, это начало очень серьезной работы - мы так для себя обозначили данный период.

—То есть вы уверены, что проработаете вместе еще не одну пятилетку?
— Кто знает?! У нас есть мечта стать легендой в музыке, классикой поп-жанра.

— И все же расскажите о самых ярких событиях в жизни коллектива за этот период.
— Наше участие в «Евровидении», появление в нашей
жизни песни «Восточная». И еще мы рады, что уже через три года нашей работы мы приобрели тот статус, который хотели: не просто бойз-бэнда, а именно профессиональной группы с живыми музыкантами. Очень приятно, что мы стали востребованы и реализовались как музыкальные личности.

— Если не секрет, за кем последнее слово в группе?
— Наверное, правильно будет сказать, что мы все вопросы решаем коллективно. Но так как нашим главным продюсером является Евгений Фридлянд, то за ним, конечно, и последнее слово. Есть у нас еще и музыкальный продюсер Ким Брейтбург, чье мнение, безусловно, тоже очень авторитетно, ну и наше мнение, естественно, учитывается. То есть мы не являемся такими игрушками, куклами в руках дяди-продюсера. Мы рады тому, что у нас сейчас на самом деле очень дружный коллектив, чего не было никогда и, может быть, нет в других группах.

— Чья была идея исполнить песню с Кадышевой?
— Опять же это была идея Евгения Фридлянда, он идею предложил, и нам показалось, что получится интересно. Мы сразу согласились, потому что прикольно: молодая команда с претензией на модную музыку и русский фольклор - синтез достаточно интересный на наш взгляд. И в итоге песня стала очень популярной - хотя, если честно, мы этого на самом
деле и ожидали.

— Получается, вы ставили на то, что публика будет немного шокирована таким тандемом...
— Чтобы занять более-менее нормальное место, нужно привезти с собой много денег. И к тому же есть такое понятие, как авторитет в европейском шоу-бизнесе. Если тебя представляет компания Universal или Sony, то, конечно, у тебя есть реальные шансы быть в лидерах. Мы же просто приехали почти сами по себе, с хорошей песней -— просто парни из России с бородками И Сережками... Вместе с тем на всех пресс-конференциях мы срывали аплодисменты, куда бы мы ни заходили камеры ломились к нам. То есть мы были интересны. И для нас, безусловно, стало неожиданностью десятое место. Ну ничего, поверьте, мы от этого не проиграли.

— А как вы отнеслись к выступлению «Тату» в этом году?
— Мы «Евровидение» в записи смотрели, так как в это время находились на «Фабрике звезд». Вроде бы «Тату» нормально выступили. Они ведь звездами туда приехали, были самыми раскрученными среди участвующих — как не занять третье место. Было бы странно, если бы они оказались на десятом. А не первое - потому что это место России, наверное, никто никогда не даст. Нам еще тогда об этом сказали. Мы же там неделю находились, и до начала "Евровидения" составлялись различные рейтинги, и мы всегда были в пятерке. Но все равно все говорили, что «Евровидение» никогда не поедет в Москву. Самое интересное, что в рейтинге на первых позициях были и англичане, которые потом заняли намного низшее место, чем у нас. Да все это игра, а не конкурс, поэтому и проще надо к нему относиться.

— Кстати, как вам жилось на «Фабрике звезд»?
— Первое время мы вообще не понимали, где
находимся. Там же на «Фабрике» все забетонировано, окон нет, ты оказываешься в каком-то другом, закрытом мире. Режим у них очень серьезный: в восемь утра включается сирена и очень яркий свет. Первое время мы, конечно, не вставали со
всеми— очень трудно было это сделать. Но все равно там очень
классные преподаватели.

— Видно, режим на «Фабрике звезд» сильно отличается от
того, к которому вы привыкли...
— Конечно. Мы ведь очень часто выступаем в ночных клубах и
ложимся только под утро. На гастролях вообще почти не спим.
А в Москве бываем редко - два - три дня в месяц, и все это время посвящаем сну. Наверное, с таким режимом скоро
превратимся в зомби. Хотя, с другой стороны, недосып
- нормальное состояние для артистов.

"Музыка для всех" №12, Лилия Камлюк