© 2005-2019 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
05/07/2003
Премьер-Министр: визит - "высокий", звук - громкий
В помещении Кемеровского цирка состоялся концерт группы "Премьер-Министр".
Начался он без всякого объявления. Парни вышли на сцену - не спеша так, с разминочкой, настраивая инструменты... "Все, - подумалось мне (музыкальные выступления в цирке требуют, по меньшей мере, длительного "выстраивания" звука) - зрители вряд ли что услышат".
Однако с первой песни стало ясно, что "министры" акустику цирка "победили". Голоса у всех четверых оказались отличными, спетыми, да и звук выстроен грамотно. Пели "вживую".
В программу вошли лучшие песни, написанные за все пять лет существования группы. Разогрев публику несколькими зажигательными хитами и вежливыми поклонами (после каждой песни, по нескольку секунд), "министры" предприняли активные попытки вовлечь ее в пение. При этом слишком полагались на память и слух последней. Поэтому, если добровольцы и начинали подпевать довольно бодро, то к концу куплета песню "держали" единицы. Спасти положение до хрипоты пытались лишь две небольшие группы певцов из народа. В составе одной я не без гордости распознала знакомых журналисток.
Концерт продолжался больше регламентных двух часов. Что в этом особенно подкупало - видимое желание артистов выступать, ребята явно не тянули время, а работали в свое удовольствие.
Правда, был в выступлении и один неприятный момент - не то артисты, не то организаторы гастролей категорически запретили журналистам фото- и видеосъемку. А неожиданной "фишечкой" "министры" удивили под занавес. С самого начала они заявили, что к Кемерову у них особое отношение. Информация была воспринята не очень бурно - как довольно-таки заезженный рекламный ход. Однако в конце выступления на сцене показался продюсер группы - Евгений Фридлянд и заявил, что он - коренной кемеровчанин, родившийся и выросший здесь, продюсировавший в свое время довольно известную местную группу "Диалог".
После концерта ребята коротко - время поджимало - пообщались с журналистами.
- "Премьер-Министр" - одна из немногих групп, выступающих "живьем". Это принципиальная позиция?
(Слава) - Если люди всю жизнь учатся музыке, какой смысл выходить и работать под фонограмму, какой от этого кайф? Честное слово, когда мы поем по две-три песни на каких-нибудь съемках - "Песня года", например, нам гораздо труднее отработать их под фонограмму, чем двухчасовой концерт.
- И какое отношение в этой связи к коллегам?
(Слава) - Пускай, они работают так, как им нравится. (Жан) - С другой стороны, многие забывают об уважении на сцене. Мы уважаем людей, и нам приятно, когда и нас уважают. "Они всегда поют живьем" - так говорят о немногих исполнителях - "Премьер-Министре", Лене Агутине, Вове Преснякове... Поэтому и отношение к поп-музыке чаще всего - "дешевая попса". А "попса" тоже может иметь живой звук и работать профессионально.
- Изначально Евгений (Фридлянд) стремился сделать проект некоммерческий и качественный (об этом написано на вашем сайте). Как сейчас?
(Слава) - А теперь, я считаю, он и коммерческий, и качественный.
- Это возможно?
(Слава и Жан) - А вы как думаете? Мы принимаем это за "хорошо", потому что сначала надо было - и пришлось - пройти плохое. Черные полосы должны существовать. Когда что-то приходит легко, то быстро и уходит.
- А через что плохое пришлось пройти?
(Жан) - Ну какие-то личные амбиции, проблемы с деловыми партнерами...Бывало, ездили на гастроли и плакали, потому что что-то не удается, что-то не получается. Это нормально. И когда чего-то добиваешься, наступает "хорошо".
(Славе) - Вы - автор песен многих исполнителей. Как вы относитесь к тому, что они делают с ними на сцене?
- Иногда нравится, иногда - нет. Бывает, напишешь песню, вроде бы звучит хорошо, мне нравится, а потом отдал ее кому-то, и она зазвучала не очень...Или наоборот...(Жан) - Могу перевести - из конфетки можно сделать г... и наоборот - смотря, кому как дано, у кого как получится. Во многом дело - в профессионализме. (Слава) - Люди иногда исполняют мою песню в своем стиле, который для меня просто неприемлем, но по тем или иным причинам я ее отдаю. А вот, например, Лайма Вайкуле сделала мою песню прикольно. Мы где-то работали в одном концерте, я слышу ее и думаю: "О, знакомая песня..." Даже не сразу узнал.
- Вы все очень отличаетесь по темпераменту, но мы слышали, что вы - дружные ребята, любите "поприкалываться". Что вас объединяет помимо работы?
(Жан) - Больше всего все же музыка. Даже если мы, например, смотрим по телевизору какую-то политическую программу, разговор переходит с политики на музыкальную заставку. Вообще у нас много общих интересов. (Марат) - Например, спорт. (Слава) - Так, мы все очень любим играть в шахматы. (Хором и наперебой) - Футбол, бокс, купание, хоккей, баскетбол...(Марат) - Слава, например, очень хорошо играет в футбол, нас тренирует (Бодолика был капитаном юношеской сборной города в Молдавии, но дальнейшему занятию футболом помешала травма - перелом ноги). Кроме того, он очень хорошо играет в бадминтон. (Слава) - Марат у нас - бывший борец, каждое утро заставляет нас заниматься, отжиматься, броскам учит. Пит - боксер, сейчас, кстати, со сломанной рукой сидит - ударил раз по стенке, показывая нам нижний хук.
(Вот и объяснение упорному молчанию Пита во время интервью. Что-то парню вообще везет на приключения - чего стоит хотя бы история со съемками клипа. Однажды "премьеры" снимали клип сразу после длительного перелета с гастролей. После нескольких часов ребята взмолились о пощаде и выпросили себе перерыв. Пит отправился закупать для команды хот-доги. На обратном пути его тормознули стражи порядка с просьбой "предъявить документики". Документов, естественно, не было - остались в гримерке. Объяснения Пита, что он "премьер-министр" и снимается в клипе, доверия не вызвали... Пита искали в течение двух часов. В отчаянии Фридлянд отправился в ближайшее отделение милиции... Каково же было его удивление, когда там он обнаружил пропавшего!)
- В вашей компании - не имея в виду работу - проявляется лидер?
(Жан) - Смотря чем занимаемся. (Марат) - Если футболом - да, тут лидер Слава.
- А не надоели ли вы друг другу?
(Жан) - Обычно по 24 часа в сутки мы вместе. Мы нормально воспитанные ребята, уважаем друг друга и друг на друга не "наезжаем". Бывают, конечно, всякие рабочие моменты, можем поругаться...(Слава) - И музыканты тоже подбирались по принципу - не только чтобы хорошо играли, но чтобы и людьми были нормальными. Мы настолько часто вместе, что когда, приезжая домой, не видимся, скажем, день, встречаясь в аэропорту, кричим: "Как давно я тебя не видел!"
- К чему вы стремитесь?
- Дарить людям со сцены наш профессионализм.
- Что вас в последнее время порадовало и что огорчило?
(Слава) - Радует все. Было бы только чуть-чуть побольше отдыха...А может, и правильно, что его нет. (Жан) - Да нет, не надо сейчас расслабляться - успеем потом.
- Есть у вас какие-то приметы или традиции?
(Слава) - Когда садимся в самолет, то я и Жаник обязательно крестимся. (Жан) - Есть, конечно - сами понимаете - цыгане, молдаване...
- Ваши впечатления о нашем городе, зрителе, сегодняшнем концерте?
(Слава) - Города, честно говоря, не видели - как приехали, свалились спать, затем ездили на радио, на телевидение и - сразу на концерт. А вот публика замечательная, очень контактная.
- Говорили, что концерт будет длиться два часа, но он шел дольше. Вы всегда идете навстречу публике, поете песни по просьбе?
(Слава) - По ощущению. Это всегда происходит по-разному. Есть какая-то основная программа, вот от нее и отталкиваемся в зависимости от обстоятельств, от того, как нас принимают.- Видно по всему - вы публику любите. За что?
(Жан и Марат) - Мы считаем, что те, кто ходит на "Премьер-Министр", - это лучшая публика, и мы к ней соответственно относимся. (Слава) - Люди пришли к нам на концерт - значит, уважают нас, и мы их уважаем тоже. А у вас публика просто замечательная.
Биография
Однажды продюсеру Евгению Фридлянду (вручившему в свое время путевки на эстраду братьям Меладзе и Николаю Трубачу) пришла в голову идея "привить" отечественной эстраде музыку "ритм-энд-блюз", с ее многоголосием и соул-мелодикой. Особенно Фридлянду приглянулись два коллектива - "Бойзон" и "Бэкстрит Бойз" за "драйв, хороший саунд и великолепные аранжировки".
Как-то в конце 1997 года Фридлянд ужинал в столичном ресторане "АнглетерЪ". И вдруг услышал, как кто-то запел Стиви Уандера. Это было очень профессиональное исполнение. Пел Жан Григорьев-Милимеров. А через три недели поэт-песенник Константин Арсенев привел в офис к Фридлянду Жана, Пита Джейсона и Диму Ланскова (впоследствии ушел из группы). Тут же три будущих "министра" продемонстрировали свои вокальные способности, и оказалось, что голоса ребят отлично дополняют друг друга.
После этого Ким Брейтбург взялся создавать группе репертуар. После написания нескольких песен Ким привез парней на запись в Николаев на свою студию "Диалог". Именно там в коллектив влился четвертый участник - Вячеслав Бодолика. Он не только обогатил вокальную палитру группы, но и принес несколько своих песен, две из которых ("Атомное чувство любовь" и "Грязные танцы") стали первыми хитами "премьеров".
Название "Премьер-Министр" придумал сам Фридлянд. "Мы узнали о том, как называемся, когда увидели компакт-диск, - говорят участники квартета, - но мы не были против".
Вся команда
Жан Григорьев-Милимеров (родился 5 декабря 1979 года в Москве). Родители - участники цыганского ансамбля. Окончил музыкальную школу по классу скрипки. Ночами просиживал возле магнитофона, крутил песни "Бойз Ту Мен", Мэрайи Кэри, Уитни Хьюстон и повторял за ними. Вместе со старшим братом Рустамом как-то забрел в ресторан "АнглетерЪ". Ребята попросили у менеджера разрешить Жану что-нибудь исполнить. И он спел так, что его оставили работать. Работа в "Англетере" продолжалась около года, пока второй вокалист - Питер Джейсон не предложил Жану попробовать свои силы в бой-бэнде.
Пит Джейсон (родился 9 сентября 1976 года в Москве). Папа - геолог из Кении, мама - переводчица. Питера и его старшего брата в раннем возрасте отдали в музыкальное училище осваивать фортепьяно. Уже в восемь лет Питер в Малом зале при Большом театре исполнял классику, пел в Московской хоровой капелле мальчиков. В ее составе Пит поехал и на свои первые заграничные гастроли.
В начале 90-х Пит пел в группе старшего брата "Рашн Блэкс" ("Черные русские"). Экзотическую группу похоронило отсутствие финансов. От нечего делать сам попробовал писать песни. И в один прекрасный день (за несколько месяцев до появления там Жана) он оказался в "Англетере".
Вячеслав Бодолика (родился 18 июня 1977 года в городе Унгены, Молдавия). Семья была очень музыкальной. Слава окончил музыкальную школу по классу скрипки, был капитаном сборной города по футболу, занимался танцами и хорошо учился. С красным дипломом окончил музыкальное училище в Николаеве по двум отделениям: эстрадно-джазовый вокал и скрипка. Со своей группой "Интро" играл джаз-рок. В 1995 году судьба свела его с Кимом Брейтбургом. Слава учился в Кишиневской консерватории и приезжал к Киму в Николаев, привозил показывать свои песни. Они планировали записать сольный альбом, но грянул кризис в шоу-бизнесе, и проект закрылся. Ким предложил Славе влиться в трио "Премьер-Министр", которое они продюсировали вместе с Фридляндом. Летом 1998 года Слава приехал в Николаев на запись. И привез с собой песни "Атомное чувство любовь" и "Грязные танцы".
Марат Чанышев (родился 25 марта 1975 года в Москве). Работает в коллективе с октября 2001 года. Кассету с его музыкальным материалом случайно прослушал Евгений Фридлянд и предложил молодому певцу сотрудничество. Марат - не только вокалист, но также поэт и композитор. С первых дней работы в коллективе написал для "министров" композицию "Два бриллианта".

Кузбасс, Кемерово