© 2005-2019 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
10/05/2003
И танцуют и поют.
Четыре разных парня (ни одного русского). Цыган, молдаванин, кениец и татарин. Взрывная смесь: она детонирует, мы подрываемся. Четыре разных парня и одно имя: "Премьер-министр".

В новой эре ш-б (можно мы с вами так будем называть шоу-бизнес, согласны?) не нужен голос. Нужна хитрость, а голос не нужен, и даже внешность не обязательна. Так вот, группа "Премьер-министр" делалась в те времена, когда все было по-другому, и наши внуки будут вспоминать эти времена с легким умилением, наблюдая старинные кадры клипов пятидесятилетней давности.

Рождение сверхновых

Ш-б был тогда спокойным, конкуренции почти не было, главным бойз-бэндом считалась группа "На-на", и продюсер Евгений Фридлянд, будущий отец "Премьеров", замышлял против "На-ны" диверсию. Поэтому Фридлянд охотился на голоса.
Фридлянд слушал в ресторанах. Искал на улицах, напрягал слух в подземных переходах, даже спускался в метро.
Голосов не было, а было отчаяние, и никак не могли найтись четыре парня: про пение, про ясные улыбки, про пластичность и про любовь девчонок - вот каких четверых парней искал Фридлянд, и никакая удача нигде ему не улыбалась.
В ресторан "Англетер" Фридлянд попал случайно, а вот Жан пел там каждый вечер, и хорошо пел. Жан Григорьев-Милимеров, дитя известной цыганской семьи ("музыкальной" можно не добавлять, потому что где вы видели немузыкальные цыганские семьи?), пел так, что Фридлянду сразу стало все понятно о первом "премьере", хотя названия такого еще и не было.

"Премьер-министры" рождались в муках, и родовым мукам продюсера Фридлянда было суждено длиться долго, но окончиться счастливо.

Потому что второй парень нашелся почти волшебно. Ким Брейтбург, музыкальный продюсер "Премьеров", побывал в дивном молдавском городе Унгены. В этом городе жил талантливый паренек по фамилии Бодолика и по имени Слава. Учился Слава в Кишиневской консерватории по классу скрипки и одновременно - на джазовом отделении. Ким посмотрел на парня и велел ему ехать в Москву.

К двум лицам певческих национальностей полагались на контрасте двое певцов, противоположные первым двум во всем.

"Вот блондин подошел бы", - думал Фридлянд, но подходящих блондинов поблизости не было, блондины вообще редкость, а поющие тем более.

"Или мулат, с другой стороны?" - возражал Фридлянд сам себе, а Дима Ланской к тому моменту уже явился на прослушивание и уже был заранее уверен, что его возьмут. Дима вообще уверенный в себе парень (и поэтому, наверное, теперь он выступает соло. Правда, редко. Правда, мало кто пока что это слышал).
Только Дима Ланской был никакой не мулат, а настоящий витринный блондин, и девочки в его присутствии краснели как по приказу, будто их этому где-то в нездешних местах обучили, а они теперь хотят продемонстрировать.
Дима к такому делу привык и рдеющим девушкам не удивлялся.

То ли дело Жаник! То ли дело Слава! Их (особенно по первости) девушки беспокоили, волновали, им девушки были нужны и интересны, в то время как Дима Ланской искал не флирта, но женитьбы (и нашел в конце концов, как мы скоро узнаем).
А где же потерялся мулат? А не потерялся. Пит (Питер Самуэль Джейсон) мог бы родиться в Кении - у Пита там папа. Но смог - и родился - в Москве, где быстро попал в Хоровую капеллу мальчиков. Там его научили петь, даже и не предполагая, каким ужасом это может закончиться.

Закончилось. Вернее, началось. Пит стал четвертым премьером.

Сумма не меняется
И поверьте, у Фридлянда не было задачи угодить девчонкам. Парни прекрасно поют - раз. У парней явно что-то есть на уме - два. Что они еще танцуют и пишут сами песни - тут вам, уважаемый Евгений, уже никто не поверит, так в ш-б не бывает.

А вот и неправда.

Один дрессировщик приходит наниматься с номером в цирк: "У меня такой номер! Собачка играет на рояле, а кошечка поет". Директор цирка: "Ни за что не поверю!" Дрессировщик: "Вот, смотрите!" Входит собачка, вкатывает рояль, садится, входит кошечка. Собачка начинает играть, а кошечка - петь. Директор цирка сражен и дает дрессировщику ангажемент. Спустя полгода бешеного успеха, когда кошечка, собачка и дрессировщик уже завоевали весь мир, директор подходит к дрессировщику, кладет руку на плечо и говорит тихим голосом: "Слушай, но ведь так же не бывает, чтоб собачка играла, а кошечка пела. Признавайся, в чем обман!" Дрессировщик тяжело вздыхает: "Эх, правды не скроешь. Хорошо, я признаюсь: ведь собачка-то у меня и играет, и поет!"

Точно неизвестно, кто из старого состава "Премьеров" был кошечкой (говорят, что никто), но однажды Дима Ланской решил жениться.

Юля Началова, белая реинкарнация Мэрайи Кэрри на русской земле, пленила Диму голосом и волосом (Юля тоже блондинка), и вскоре Диме стали искать замену.

Дима любил, а любить и петь (особенно как "Премьеры", по 25 концертов в месяц) абсолютно невозможно. Высокие и стройные блондины оказывались все как один без голоса. А маленьких и крепких голосистых брюнетов никто и не звал - так группу "Премьер-министр" медленно начал точить смертельный червь, и проницательный Фридлянд понял, что пришла пора.

Теперь так делает всякий продюсер ш-б, а тогда было смело: взять и объявить публичный кастинг на место Димы. При живом, но уже почти женатом Диме и при полном раздрае внутри группы, который уже был ощутим во время концертов. Парни начали друг друга не любить, и все дело могло закончиться групповым суицидом (в переносном смысле - группа могла бы убить себя).

Марата Чанышева увидели фанатки Димы Ланского, они постановили, что "Премьер-министр" слушать больше не будут. Потому что Марат (хоть и блондин) был не заменой Диме, а просто новым солистом. И девочки, денно и нощно дежурившие по всем маршрутам передвижения "Премьеров", привычно пошли спать к Диме в подъезд, решив, что такой группы, как "Премьер-министр", больше не существует.

А на следующий день Марат написал "Два бриллианта, три карата". А еще через неделю эта песня сразу стала хитом. И тогда сразу стало понятно, откуда взялся этот парень и зачем он тут вообще нужен. И что меняется от перемены мест слагаемых.

Если есть в России группа, способная помирить взрослых с тинейджерами, то вот она. Четыре парня - со слухом, с голосом и находчивостью. Танцуют бабушки - танцуют девушки. Танцуют все. Остальные готовятся. Этой весной у "Премьеров" большие концерты.

Четыре молодца, очень разных с лица

Что творят "премьеры" по ночам?

Жану 22 года. Днем и вечером он лучший голос нашей эстрады (так считают многие русские продюсеры), а ночью - автор своего собственного проекта. Про себя и для себя Жан делает музыку в сложном стиле 2step garage. Это вовсе не значит, что он собирается расколоть группу. Просто ночью у Жана часто бывает хорошее настроение, и тогда он едет к дочери пианиста Николая Петрова, и вместе с Женей они делают новые песни: Женя Петрова - одна из немногих в этой стране, кто здорово умеет писать тексты по-английски, Жан - единственный, кто поет в стиле 2step так, что русские корни практически неразличимы.

Славе 24. У него есть сын Мартин и компьютер с песнями. Слава считается очень хорошим композитором, и после "премьерских" концертов он едет в студию и пишет там вещи для целой толпы звезд. Самую благодарную исполнительницу песен Бодолики зовут Жасмин. Она надеется, что после весенних концертов у Славы опять освободится время и тогда у нее снова появятся новые суперхиты.

Питу 22. В плане музыки ему вполне хватает "Премьер-министра". А вот в плане литературы - нет. Когда последний концерт заканчивается, Пит не едет тусоваться (этой болезнью он уже болел; не понравилось). Дома его ждет жена, тоже певица. В этой семье любят читать. Пит фанат Ричарда Баха и Германа Гессе. Иногда, заглядывая в зеркало, Питер Самуэль Джейсон находит определенное сходство с Сиддхартхой.

Марату 27, и он самый старший из "премьеров". Сейчас от него многого ждут. Например, того, что "Два бриллианта, три карата" станут лишь первым хитом в череде ударных блокбастеров, способных свалить наповал русского слушателя. Поэтому ночью, ради приличия показав лицо в модных "Джет сетах", "Шамбалах" и "Мариках", Марат отправляется гонять по ночной Москве на своем новом BMW. Он заглядывает в лица людям на улицах, ищет отражения в витринах и ловит в воздухе мелодию. Будьте уверены: скоро она опять сложит перед ним свои легкие крылья.

"Домовой", Михаил Штанко