© 2005-2019 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
01/01/2002
Там, где рождается романтика русского R&B
Бесспорно, группа "Премьер-министр" - одни из героев музыкального сезона 2001 года. Предварительно взорвав радио- чарты несколькими хитами, музыканты на этом не успокоились и выпустили новый альбом "Все включено!", который вполне может стать одним из лучших релизов уходяшего года. Упрекнуть "премьеров" и их команду в этом сезоне просто не в чем, даже при большом желании. И титул "Герои музсезона-2001" они заслужили по праву!

И вот теперь, когда каждый легко может оценить качество нового продукта "Премьер-министров", настало время рассказать, как этот продукт создавался. Для того, чтобы сделать эти подробности достоянием гласности, редакция ешё в разгар студийной работы отправила в гости к "премьерам" своих полномочных представителей: журналиста и фотокорреспондента, со специальным заданием - увидеть и заснять все, что можно и чуть-чуть больше. Итак, держите информацию из первых рук

Студия "Диалог", в которой пишется группа "Премьер-министр", находится недалеко от м. "Кунцевская". Пробираясь сквозь хлопья снега, находим
нужный дом. О!

Оказывается, студия находится в обычной квартире! Данное обстоятельство повергает нас в некоторый культурно-психологический шок. Скажем честно - о квартирных студиях (за редким исключением) у нас уже сложилось определенное мнение. В них записываются либо любители, либо барды, либо музыканты совсем уж какой-то маргинальной направленности, которых больше нйгде, кроме как в квартире, писать нельзя.



Да-да-да, есть вполне профес-
сиональные и коммерчески успешные музыканты, которые пишутся в домашних студиях (и вы таких музыкантов знаете!), но, в любом случае, группу "Премьер-министр" с их великолепными вокальными пассажами, красивыми аранжировками представить в домашней студии очень сложно даже при наличии большого воображения. Тем не менее, вам придется это представить! Подъезд, в который мы входим, чем-то неуловимо похож на пасть чудовища, которое вот-вот проглотит нас. Но это всего лишь один из тысяч московских подъездов-близнецов: разрисованные стены и прочие признаки урбанизации. Поднимаемся на пятый этаж, находим нужную дверь. Нажимаем кнопку звонка.

- Вы кто и к кому? - спрашивают нас.

- Журналисты, к музыкантам, - отвечаем мы, и тут же получаем приглашение войти.

Ага... Прихожая с внушительным количеством ботинок. Слева от нас дверь, ведущая в отделение для записи вокала. Проходим дальше и попадаем в просторную комнату, где находятся режиссерский пульт и диван.

За пультом невозмутимо восседают Ким Брейтбург и звукорежиссер, а чуть в стороне - девушка в шапочке.
В наполеоновской позе стоит продюсер группы Евгений Фридлянд. А на диване расположились двое "премьеров": Пит и Марат.


За стеклом, напротив нас, один на один с микрофоном стоит Жан Григорьев и поет что-то очень мелодичное и вместе с тем очень заводное. Ноги сами пускаются в пляс, а губы начинают сами подпевать вокалисту группы. "Еще один хит", - переглянулись мы, с трудом останавливая расшалившиеся ноги. Впрочем, вполне естественно, что лучше всех прокомментировать происходящее может Евгений Фридлянд.

- То, что вы сейчас слышите, - говорит продюсер группы "Премьер-министр", - это рабочие моменты нашей новой песни, которую мы собираемся представить на конкурс "Евровидения". Надо сказать, что когда я смотрел на участие наших артистов в этом конкурсе в разные годы, то мне было мучительно больно за то, что те, кто там участвуют, не могут достойно представить нашу эстраду. Я думаю, что нам с нашей новой композицией удастся исправить положение.



Новая песня "Премьер-министра" называется "Northern Girl" ("Северная девушка"). И данную композицию мы нигде не услышим, кроме как на самом конкурсе "Евровидение" (при условии, что российское жюри выберет из наших артистов именно группу "Премьер-Министр" для участия в фестивале). Кстати, а почему музыканты решили уделить внимание именно "Северной девушке"?

- Мои наблюдения за фестивалем показали, - объясняет Евгений, - что исполнители из Северной Европы часто побеждают на "Евровидении", - их музыка звучит очень хитово. Почему так происходит? Я думаю, что это связано с тем, что в песнях исполнителей из Северной Европы практически нет фольклорных мотивов, в отличие от их коллег из Италии, Испании или Греции, которые не могут избавиться от своего глобального фольклора. Скандинавия же плотно интегрирована в европейский шоу-бизнес и северные исполнители делают интернациональную музыку. По ходу дела выясняется, что девушка в шапочке - это певица Маша, которая долгое время жила в США, а сейчас готовится сделать нечто заслуживающее внимания в России. Ее пригласили для того, чтобы контролировать правильность произношения музыкантов - ведь "Nothern Girl" поется на английском языке.

- Мы очень тщательно следим за произношением, - говорит Евгений. - После того, как был сочинен сам текст, мы его отдали на проверку носителям языка и даже отправляли в Америку. Нам очень важно, что текст был абсолютно правильный с точки зрения, как языка, так и произношения. Совсем не хочется, чтобы на конкурсе про нас сказали: "Вот, эти русские не умеют петь по-английски!"

По словам, Евгения, если группу "Премьер-Министр" отберут для участия в конкурсе, то на самом конкурсе у них будет очень мало конкурентов.

- Когда ребята выйдут и споют живьем эту песню, - говорит он, - то и публика, и телезрители на нее обязательно прореагируют.

Тем временем репетиция продолжается. Жана у микрофона сменяет Вячеслав. Мы же беседуем с теми из музыкантов, кто свободны.

Интересуемся, как и положено злобным журналистам,творческими трудностями, конфликтами, спорами и разногласиями.



- Проблемы? - Говорит Пит. - Если и возникают какие-то трудности или проблемы, то мы всегда находим способ их решения.


- Проблемы? - Размышляет Жан. -Например, ты поешь фразу и понимаешь, что в принципе ты попадаешь в ноту, но на самом деле ты в нее не попадаешь. Ким (саундпродюсер группы) сидит и говорит: "Выше!" Вот это напрягает. И ты уже от злости не знаешь, что делать.

И как, все?.. Выходит, что общераспространенное мнение о том, что хиты рождаются (и записываются) в муках и ругани, не состоятельно?

- Конечно, у нас бывают проблемы, - говорит Евгений, делая при этом лицо строгого, но снисходительно относящегося к шалостям своих сыновей, отца семейства. - Например, Жан очень любит ночную жизнь и всегда очень поздно ложится спать. И даже если его предупреждаешь: "Жан, не забудь, у нас завтра в 13.00 запись. Ложись вовремя спать!", он все равно приходит домой в 5 - б утра, а в 7 - 8 только ложится. Соответственно, приходится переносить запись, и в 17.00 ребята только начинают распеваться. Сегодня, кстати, как раз такой случай. Но за то, как Жан поет, многие вещи ему можно простить.

Помимо позднего вставания, Жан (кстати, по его собственному признанию) виновен еще и в том, что во время концертов начинает так импровизировать, что путает остальных музыкантов. На их исполнении это, конечно, не отражается - профессионализм есть профессионализм, но головной боли остальным "премьерам" добавляет.

- После концерта, - смеясь говорит Жан, - мы заходим куда-нибудь и ребята начинают на меня орать: "Что ты там поешь?" Да, я фанат импровизации, но стараюсь ограничивать себя, так как понимаю, что пою в группе. Однако иногда забываешься...


Стоит послушать практически любую песню группы или всего лишь побывать на их концерте, как становится ясно - по качеству вокала "премьеры" могут считать себя одними из лучших в нашей стране. Понятно, что для того, чтобы так петь, как поют наши герои, нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Однако наверняка у музыкантов есть свои маленькие хитрости (в виде фирменных блюд и напитков), к которым они прибегают непосредственно перед записью.

- Чай, - говорит Жан. - Чай - удобно для связок. Голос, в принципе, просыпается к вечеру.

- Чай, - соглашается Марат. - Также незадолго до записи я ем шоколад. После этих слов Марат уходит к микрофону и начинает по множеству раз петь одну из фраз припева. Переводчица Маша периодически останавливает и поправляет его. Мы снова слушаем песню. Она действительно классная. И есть все основания полагать, что наши "премьеры" обязательно победят с ней на "Евровидении". Остается пожелать музыкантам удачи. Сначала при отборе на российском уровне, а затем и на самом конкурсе. Впрочем, к тем, кто упорно работает, удача чаще всего и приходит. А в том, что музыканты группы "Премьер-министр" упорно работают, мы убедились собственными глазами (и ушами). Решив больше не отвлекать "премьеров" от серьезного дела, мы покинули квартиру. Перед самым нашим уходом дверь "вокальной" открылась, и оттуда вышел Марат. На его лице были одновременно усталость и удовлетворение сделанным. Наверное, так и должен выглядеть человек, который постоянно стремится к успеху и достигает его...

Журнал "Неон" №1