© 2005-2024 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
20/04/2002
С такими министрами Россия не пропадёт
Радуйтесь, фанаты квартета <Премьер-министр>. Ваши пай-мальчики в честной и бескомпромиссной борьбе победили двухтысячную армию соперников и выиграли право представлять Россию на конкурсе песни <Евровидение-2002>, который состоится 25 мая в Таллине. Будем надеяться, что, обломив кайф на финишной прямой Витасу и Орбакайте, четверо молодцев так же легко положат на лопатки и своих европейских конкурентов. Их новый убойный хит <Северная девушка> уже сейчас на сайте <Евровидения> занимает 5-е место. А пока <премьер-министры> - Жан Григорьев-Милимеров, Пит Джейсон, Вячеслав Бодолика и Марат Чанышев готовятся к выступлению и записывают свой 3-й альбом, который выйдет в конце мая.

- Что вам, кроме лауреатства, может дать <Евровидение>? Говорят, конкурс не слишком котируется в международных музыкальных кругах. Марат: В свое время. через <Евровидение> прошли Селин Дион и Хулио Иглесиас, именно с него началась мировая слава группы <Абба>. Так что престижность конкурса очевидна. По сравнению с восьмидесятыми годами конкурс резко изменился к лучшему. Раньше он выглядел как концерт, а теперь из него сделали настоящее дорогостоящее шоу. "Евровидение" для нас - окно в Европу, возможность прорыва на западный музыкальный рынок.

- Признайтесь честно, боитесь?

Жан: Страх, а вернее, волнение перед выходом на сцену - нормальное явление, оно даже необходимо, потому что мобилизует и тонизирует. Мы никогда не пьем алкоголь для бодрости, тем более что спиртное сажает голос. Странно, но, как только выходишь к зрителям, мандраж тут же исчезает.
Пит: Что бы ни случилось на сцене, мы никогда не теряемся и находим выход из любой дурацкой ситуации. Были моменты, когда микрофоны отключались. Но мы всегда допевали песню. Когда текст забываем, сочиняем слова на ходу.
Жан: Я лично сразу перехожу на английский, пою <рыбу>. Меня обламывает только тогда, когда нет контакта с публикой. Такое часто бывает на сборных концертах - артисты быстро сменяют друг друга, и нет времени, чтобы почувствовать зал. Трудно выступать на стадионах, когда не видно зрителей. Приходится покидать сцену и идти к трибунам.
Пит: На сольниках мы всегда прикалываемся. Устраиваем конкурсы наших песен, раздаем призы. Мы уже полгода работаем вживую, с музыкантами. С ними больше драйва на сцене.
Жан: Живой концерт дает возможность импровизировать. Поэтому нас частенько заносит - вместо 3 минут каждая песня длится минимум 15.

- Почему вы выбрали название <Премьер-министр>?
Пит: Когда возникла наша группа, в стране творилась политическая чехарда. Премьер-министры менялись как перчатки. И мы подумали: а почему бы не словить фишку и не сэкономить на рекламе? Во-первых, премьер-министр - часто употребляемое слово, во-вторых, престижное. Когда нашу запись отвезли на "Евровидение", там сказали, что одно только хитовое название группы на 50% гарантирует нам симпатии жюри.

- Будь вы на самом деле премьер-министрами, что бы вы сделали для страны?
Пит: Меня нельзя пускать в политику. Я в два счета устрою полный крах любого государства. Мне кажется, что от министра ничего не зависит. Как, впрочем, и от президента. Вообще настоящий президент не должен ничего делать. Только отдыхать и развлекаться. Китайская мудрость гласит, что идеальный император - тот, кто вообще не вмешивается в дела своей страны. Тогда его народ процветает. А как только он начинает идеи двигать типа реформы, перестройки, то получается полная лажа - революции, погромы, войны.
Марат: Я бы напал на Америку и сдался. Шучу, конечно. А если серьезно, то собрал бы вокруг себя грамотную команду, которая должна вытащить страну из нищеты.
Слава: Я бы поступил, как новое аргентинское руководство. Там президент всем чиновникам сказал, что в течение года им не будут выплачивать зарплату. Пусть сначала наведут порядок в стране. Я бы набрал полностью новую команду из тех людей, которых я лично знаю и в которых уверен.

- Обычно в каждом бой-бэнде обязательно есть безбашенный солист, который доставляет всем хлопоты. У вас кто самый шебутной?
Марат: Все понемногу. Недавно отличился Пит. Сидим мы в аэропорту Магнитогорска, ждем свой рейс, голодные, как волки. А ночь, все киоски закрыты. И тут Пит встает, уходит куда-то и через 10 минут приносит нам сникерсы. Оказывается, он вскрыл витрину ларька и взял б батончиков... Жаник у нас - главный психотерапевт. Ликвидирует конфликты в группе - иногда шутками, а иной раз и с помощью кулаков.

- Когда-то Пит и Жан пели в ресторане. Что из того периода вам запомнилось больше всего?
Пит: Кроме того, что я получил огромный опыт, я еще и неплохо зарабатывал. Бывало, что за заказняк платили 300 баксов.
Жан: В 16 лет, когда я в первый раз получил свои кровные 20 долларов за вечер, то аж взлетел от счастья. Причем мы с Питом пели только в свой кайф, то, что хотели. Причем весь репертуар на английском. Публика в <Англетере> собиралась приличная, у нас даже были свои почитатели. Один из них заплатил мне за песню аж 800 долларов. Меня часто спрашивают: <Ты ведь цыган, а почему не поешь цыганские романсы?>. Да потому, что не смогу сделать их по-настоящему, они бы у меня все равно получились на негритянский лад. Я уже отравлен музыкой черных.

- Марат, я знаю, играл на похоронах. Как тебя туда занесло?
Марат: Я играл на кларнете в военном оркестре, и мы с музыкантами иногда халтурили в парках и на похоронах. Получал 50 рублей. Три марша в неделю - и 150 рэ в кармане. По тем временам нормальные деньги. Труднее всего на похоронах сохранять траурный вид. Однажды несут в гробу какого-то жмурика, и из ящика видно только, как торчит его огромный шнобель. Я не удержался и заржал. Кстати, смех еще и защитная реакция организма на смерть - ведь ее абсурдность понять и принять невозможно.

- Теперь вы знамениты на всю страну. Ощущаете ли себя звездами?
Пит: Популярность не свалилась на нас в одночасье, Все происходило медленно. Звезды - те, про кого говорят: "А наутро он проснулся знаменитым".
Жан: V нас как в пословице Прежде чем искупаться в золоте, надо окунуться а дерьмо. Мы прошли через многие трудности. Три года борьбы и обломов. Мне до сих пор смешно и неловко, когда у меня на улице просят автограф. Атрибуты звезды - мировая слава, вилла с бассейном, личный шофер, телохранители, миллионные контракты. Поэтому в нашем случае смешно говорить о звездности.

- Было ли у вас предчувствие, что в конце концов вы вырветесь на большую орбиту?
Слава: Судьба - великая штука. Для меня она синоним Бога, Я верю, что ничего в жизни не происходит случайно и многие события предопределены еще с детства. Я родился в маленьком 40-тысячном молдавском городке Унгены, никогда не стремился в шоу-бизнес и даже не предполагал, что попаду в Москву, А сегодня я здесь и даю вам интервью. Я появился на свет "в рубашке". После моего рождения родственники две недели спорили, как меня назвать. И вот как-то раз мама катит меня в коляске, и подходит к ней соседка - ее у нас во дворе все считали колдуньей. Узнав, что мне до сих пор еще не дали имя, старушка удивилась: "У вашего же малыша имя на лице написано. Я вижу славу, успех". Мама вернулась домой и рассказала историю папе. И тот решил: "Если уж наш дедушка - известный музыкант в своей деревне, а я популярен в Молдавии, то пусть мой сын прославится на всю страну". И назвали меня Вячеславом.

- О вас говорят как о жутких ловеласах. Будто в каждом городе после ваших гастролей вдвое увеличивается рождаемость.
Пит: Меня такие приключения и раньше никогда не прикалывали, а сейчас, когда я женат и у меня двое детей, тем более.
Слава: Аналогичная ситуация. У меня есть любимая жена, и 10 месяцев назад у нас родился сын Мартин - копия я. И поэтому я безмерно счастлив.
Марат: У меня наконец появилась постоянная девушка, так что тема гастрольных интрижек уже неактуальна. А раньше все зависело от того, как к тебе девчонка относится. Если она вешается на шею только потому, что ты знаменитость, то делаешь свои дела, и разбегаетесь по сторонам.

- Есть ли универсальный способ, как соблазнить девчонку?
Марат: Все зависит от девушки. Кто-то клюет на шампанское, кто-то на комплименты, Конечно, на умную требуется больше времени, с ней надо общаться, изучать ее интересы, чтобы знать, как ей понравиться. Для меня самое главное - чтобы девушка была красивой, а душевные качества - уже второе дело.
Жан: Если девчонка не ведется с первого раза, то я не стану ей надоедать. Хотя неприступных надо брать осадой. Недоступные девчонки - самые лучшие. А когда подходишь к девушке и говоришь: "Ты такая классная, поехали ко мне", и она сразу соглашается, то тут же обламываешься. Интересно добиваться, а когда противник сдается без сопротивления - скучно, нет кайфа победы. Девчонкам тоже нравится, когда их завоевывают. Твоя игра для них - одно из доказательств любви и серьезности чувств.

- Вас когда-нибудь бросали?
Марат: Слава никого не страхует от личных обломов. Тут все зависит от степени привязанности к девчонке. Надо попытаться найти в ней недостатки. Или еще лучше - быстрее познакомиться с другой.
Пит: Самое главное - не слушать ничьих советов, а доверять своей интуиции.
Жан: Чтобы тебя не бросила девушка, ее надо воспитывать. Поджспник можно дать в профилактических целях, крепкое словцо тоже иногда помогает.

- Если девушка попросит тебя сделать ей в качестве подарка ребенка, естественно, без дальнейших претензий к тебе как к папе, поможешь?
Жан: Я считай, что не стоит раскидываться собой. А потом, как-то несерьезно все. Ребенок должен воспитываться а семье и быть плодом взаимной любви, а не результатом амбиций безбашенной мамы.

- А если твоя подружка объявит, что беременна от тебя, что будешь делать?
Жан: Чтобы такого не произошло, надо пользоваться презервативами. А уж если ребенок обхитрит все ваши ловушки и ухищрения, то придется смириться и принять его как подарок от Бога. Ну как можно отказаться от своего сына или дочери - не понимаю. Я бы помогал матери и даже забирал бы ребенка к себе в свободное время.

- Что вас больше всего раздражает в женщинах?
Марат: Непредсказуемость.
Слава: Глупость. Умная женщина должна дорожить тем, что у нее есть в жизни - любимым человеком, ребенком, семьей.
Жан: Непостоянство и склонность к изменам. Иногда кажется, что девчонки вообще не способны любить.

- А ты сам знаешь, что такое любовь?
Жан: Я был влюблен всего один раз. К сожалению, так получилось, что мы расстались. Сейчас мое сердце свободно. Мне бы очень хотелось влюбиться. Любовь, как батарейка, питает, дает силы жить, вдохновляет. Я пытался искать любовь, но ничего хорошего не вышло. Она приходит, когда ее не ждешь. Поэтому надо запастись терпением и надеяться, что когда-нибудь чудо свершится.


Автор: Мила Серова


Мегаполис Новости №17


+Увеличить
+Увеличить